За помощью обратились восемь человек. Вопросы касались жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, ремонта дорог, здравоохранения, а также доставки газеты «Электрогорские вести» .
Кроме того, подняли вопросы, связанные с начислениями, сделанными в МосОблЕИРЦ, оплаты электроэнергии, а также невозможности получить необходимую информацию о своем личном счете. Руководитель территориального отделения Павловского Посада Светлана Гришина обещала разобраться с возникшими проблемами, разъяснила о возможности оплачивать электроэнергию отдельно, а также рекомендовала отдавать предпочтение дистанционным сервисам.
– Несмотря на небольшое количество обращений, жители затронули самые разные вопросы, каждый из которых требует индивидуального подхода. Необходимо чаще общаться с жителями и вести разъяснительную беседу, не дожидаться личного приема, – резюмировал Сергей Дорофеев.
Всем обратившимся уделили внимание и оказали соответствующую помощь. Каждый заявитель получил консультацию по своей проблеме, по которой указали возможные варианты решения. Все вопросы взяли на контроль и передали в рабочее производство уполномоченным лицам. В мероприятии приняли участие заместители главы администрации, представители и руководители структурных подразделений.
Прием прошел с соблюдением всех требований безопасности в условиях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.