Избиратели обращаются не столько с жалобами, сколько с просьбами помочь.
Многие обращения возникают от неосведомленности, отсутствия информации куда
обращаться, элементарного незнания своих прав
23 мая с.г. на прием к депутату
обратился житель города с просьбой объяснить нормативы за воду и тепло. Житель
города просит разъяснить ему: почему он должен оплачивать отопление, если оно
отключено? Чем отличается ежемесячная плата по нормативам и по счетчикам? И
т.д.Он обращался в кассу, но кассир не смогла дать исчерпывающий ответ.
«Жители города приходят с различными
проблемами: с личными и общественными. Часто люди находятся в такой жизненной
ситуации, что подробная разъяснение вопроса помогает решить проблемы и всё
расставить на свои места. Стараюсь помочь в рамках своих полномочий», -
прокомментировал Роман Тикунов.